Годзилла является если не самым знаменитым, то точно одним из самых знаменитых киномонстров всех времен. Все-таки огромный ящер размером с небоскреб априори будет привлекать внимание. Но в тоже время имеется и один недостаток - в японских фильмах всё же видно, что это просто мужик в костюме.
С развитием компьютерных технологий многим хотелось бы видеть знаменитого монстра но всей красе, а не пользоваться силой воображения. И вот в 1998 году выходит фильм режиссера Роланда Эммериха, который мягко говоря был не очень как фильм, но самым больным местом является внешность самого Годзиллы, которого превратили в какую-то игуану, постоянно убегающую от военных и убивающуюся парой ракетных залпов.А ведь в японских фильмах это был величественный неубиваемый монстр, с которым не могли справиться ни танки, на самолеты, ни роботы, ни другие монстры.
И вот наконец в 2014 году выходит перезапущенный Годзилла, внешний вид которого соответствует классическому японскому монстру.
Порадовал ли он зрителей? И да, и нет. Трейлеры к фильму были просто отличными, они рисовали атмосферу обреченности и абсолютной непобедимости монстра, даже были сравнение Годзиллы и Бога.
и...... все действо неожиданно обрывается. И так весь фильм. Когда Годзилла появляется в кадре - это просто феерически круто.
Но к сожалению уровень крутости резко падает когда на экране появляются люди и начинают отвлекать от сражений гигантских монстров. Такое ощущение, что фильм просто не придумал, что же делать с людьми. В итоге мы имеем визуально эффектный блокбастер, который не может определиться что же ему делать с людьми.